Помощь покупателю - пока мы все дома
Что нужно знать в период эпидемии?
Мой интернет-заказ находится в магазине, который сейчас закрыт. Что делать?
Мы автоматически продлили срок хранения всех заказов Покупателей в магазине: теперь он составляет 30 дней.
Мне срочно нужно купить технику, а магазины закрыты. Что делать?
В текущей ситуации будет правильнее сделать выбор товаров на сайте и заказать покупку с доставкой на дом. Доставка в черте города бесплатна независимо от суммы заказа. Подробную информацию о вариантах доставки товара за город Вы можете уточнить по телефону 8 800 700 30 33.
Как мне узнать статус интернет-заказа?
После того как вы оформите заказ, Вам позвонит менеджер. Также статус заказа можно отслеживать в личном кабинете на сайте.
Могу ли я отменить заказ? Как это сделать?
Оформленный на сайте заказ вы можете отменить в личном кабинете. Пройдите процедуру авторизации, выберите нужный заказ и отмените его.
Если же вы оплатили заказ в магазине, вам нужно связаться с контактным центром.
Могу ли я продлить срок резерва заказа?
Мы автоматически продлили срок хранения всех заказов Покупателей в магазине: теперь он составляет 30 дней.
Если у вас возникли сложности, обратитесь, пожалуйста, в контактный центр — наши сотрудники помогут с переносом доставки на другую дату.
Я оплатил заказ на сайте, а теперь хочу отменить. Когда я смогу получить возврат денег после отмены заказа?
Стандартная процедура возврата занимает до 3 рабочих дней. Мы оперативно перечисляем деньги в банк. Точный срок вам нужно узнавать у вашего банка-эмитента.
Учитывая текущую ситуацию некоторые процедуры могут проходить дольше обычного, в том числе, на стороне финансовых организаций. Просим учитывать это и отнестись с пониманием.
Когда вы снова откроете магазин в моем городе?
Мы сможем открыть магазин, как только истечет срок ограничений на осуществление розничной торговли, который был введен распоряжением Правительства РФ и местных органов власти. В каждом городе продолжительность и условия закрытия могут отличаться.
О СЕРВИСЕ И ГАРАНТИЯХ
Я обращался в магазин с заявлением на возврат / проверку качества / ремонт. Когда и как я получу ответ?
Учитывая сложившуюся обстановку, мы сможем дать вам ответ по возвратам / ремонту/ обмену и т.д. как только будут отменены дополнительные меры, препятствующие распространению вируса, и магазины начнут работу в стандартном режиме. Не переживайте, мы помним о вашем обращении.
Мне нужно сдать технику в ремонт. Куда мне обращаться?
График работы сервисных центров в этот период рекомендуем уточнять отдельно по телефону 8 800 700 30 33. Надеемся на ваше понимание.
Магазин закрыт, а я хочу поменять/ вернуть товар т. к. Он мне не подошёл ! Что мне делать с товаром, если срок возврата истекает?
Не беспокойтесь, Мы позаботились об этом и расширили сроки для процедур возврата и обмена.
Если вы хотите вернуть технически сложный товар в случае обнаружения в нем недостатка (компьютер, ноутбук, телевизор, холодильник и т. д.), теперь у вас есть 30 дней на эту процедуру вместо положенных по Закону 15 дней.
Магазины смогут принимать заявления на возврат / обмен как только будут сняты санитарные меры и магазины начнут работать в стандартном режиме.
О ДОСТАВКЕ
Будет ли курьер в маске? Проходят ли курьеры медицинское обследование перед началом работы?
Мы заинтересованы в том, чтобы сделать доставку максимально безопасной, поэтому наши курьеры доставляют товар в масках и перчатках. Перед выездом на маршрут курьеры измеряют температуру.
Быстро ли я получу свой заказ при курьерской доставке?
При значительном росте количества заказов сроки доставки могут увеличиться. Вы можете уточнить дату ближайшей доставки по номеру 8 800 700 30 33.
Меня не удовлетворяют сроки доставки. Техника нужна сейчас/срочно, как быть?
Мы стремимся сделать доставку максимально удобно и быстрой. Возможны сдвиги в графике доставки некоторых заказов в связи с ростом числа заказов силами курьерской доставки. Очень надеемся, что вы отнесетесь к текущей ситуации с пониманием.